ЗАКРИТИ ✕
Зв'язатися з нами

gromkontrol.ua@gmail.com

Ульянова 26А

+38 (056) 717 07 04

Ваше повідомлення успішно відправлено! Дякуємо за інтерес до нашої організації.

Днепропетровск велосипедный

Инициативная группа из ряда общественников разработала Программу развития велосипедной инфраструктуры Днепропетровска на ближайшие 15 лет. Для ее продвижения мы нуждаемся в активной общественной поддержке, поэтому призываем всех днепропетровцев внимательно ознакомиться с этой публикацией и принять участие в нашем опросе.

Чьи интересы затрагивает программа?

1. Пешеходов. Ведь программа -- это не только организация велодорожек и велополос, но и улучшение пешеходной инфраструктуры: строительство пандусов и понижение бордюров, которое упростит жизнь инвалидам, мамам с колясками, пожилым и другим людям с ограниченными возможностями, обустройство островков безопасности, подсветка переходов и ограничительные столбцы -- все это упорядочивает и делает безопаснее движение не только велосипедистов, но и пешеходов, людей с детьми и инвалидов.

2. Велосипедистов. Само собой, развитие велоинфраструктуры приведет к уменьшению аварийности и оптимизации велосипедного движения города. Те, кто боится или сомневается сейчас, сможет в дальнейшем использоать велосипед для перемещения по городу. Пройдет совсем немного времени и станет очевидно, что велосипед -- это эффективное, дешевое и экологичное городское средство передвижения, а при наличии развитой инфраструктуры -- еще и далеко не индивидуальное, ведь с помощью велосипеда можно перевозить, например, своих детей и различные грузы.

3. Автомобилистов. Мы отдаем себе отчет, что не всем автомобилистам хочется считаться с людьми на велосипедах, но гегемония личного автотранспорта для Европы -- это уже давно пережиток прошлого. В развитом европейском городе пирамида приоритетов городского транспорта выглядит так: 1. ПЕШЕХОД; 2. ВЕЛОСИПЕДИСТ; 3. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и лишь потом 4. ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Хотим мы этого или нет, но время не стоит на месте и в гуманном европейском обществе коллективные интересы громады всегда ставятся выше личных. Кроме этого, снижение интенсивности автотранспорта облегчит жизнь и водителям, так как пробки уменьшатся или исчезнут вовсе.

4. Чиновников. Принятие городскими властями соответствующей программы является НЕОБХОДИМЫМ условием, при котором город может претендовать на европейские гранты на развитие велоинфраструктуры. А это значит, что нам не нужно будет тратить бюджетные деньги, большая часть проекта может быть профинансирована европейскими институтами, а мы, общественники, в свою очередь, гарантируем всестороннюю помощь в получении городом таких грантов.

Кто разработал программу?

В разработке приняли участие архитекторы, специалисты по инфраструктурным проектам, активисты велосипедного движения, а также активные общественники Днепропетровска. Степень проработки программы настолько высока, что в ней предложены конкретные направления и этапы реализации сети веломаршрутов, предложения по формам организации велодвижения (велодорожки, велополосы, полосы для общественного транспорта, вело-пешеходные дорожки, успокоение движения и проч.) на улицах, предложения по организации движения на перекрестках, приведены финансовые расчеты ряда веломаршрутов, разработан план по развертыванию сети велопарковок и пунктов проката велосипедов.

В конечном итоге, удачная реализация нашей программы коснется каждого горожанина. Ведь все мы хотим быть здоровыми, спортивными и дышать свежим воздухом.

P.S. Просим вас пройти по ссылке http://goo.gl/eGYed7 и принять участие в опросе: Какие улицы города следует задействовать в программе развития велосипедной инфраструктуры в первую очередь?

Полный текст программы:http://goo.gl/dErKK7

0 коментарів

    В цьому розділі ще немає коментарів. Ви можете бути першим.

Залишити коментар

Відправити
Приєднатися до нас
Підтримати Приєднатися